четверг, 27 марта 2014 г.

СП "Светлая Пасха"

Всем привет!
 По плану этот пост я должна была написать завтра, ноооо.... Вообщем планы у меня с завтрашнего дня и на выходные похоже меняются, уезжаю)) Поэтому пишу сегодня, что б не отстать. 
 В блоге Скрапоголики стартовал интересный СП, ну я туда же)) Как можно пройти мимо. Там уже столько красоты можно посмотреть. И по условиям 1 этапа нужно 
  • сделать, как минимум, один из предложенных вариантов декора: открытка / пригласительные на праздник / гирлянда / баннер
  • использовать в них хотя бы один из символов Пасхи: яйцо, гнездо, кролик, цыпленок (курица).
                                                     СП "Светлая пасха"
  Я решила  сделать все. Баннер у меня вышел из вышитой мной курочки, дизайн Christiane Dahlbeck , оформила в рамочку для фото. И вся эта красота на салфеточке с вышивкой, там зайка на травке и курочка. Тоже мои рук дело)) Вот надо бы научится хорошо фотографировать такие объекты со стеклом))
Гирлянда очень простенькая, с зайчатками, но яркая, солнечная
И открыточка, успела сделать только одну.
Освещение конечно не то, поэтому фото лучше сделать не вышло. Уж простите. Но боюсь, что просто потом не успею показать. А так хочется не пропускать задания.
С открыточкой, сделанную по скетчу №4 поучаствую здесь
И с открыточкой принимаю участие  в задании №36 от блога http://www.zrobysama.com.ua/?p=42102 Открыточка к Пасхе
С вышитой курочкой попробую принять участие в задании от блога http://4dekor.blogspot.ru/2014/03/blog-post_27.html
Все спасибо, что заглянули. Буду рада, если моя работа вам понравилась.


10 комментариев:

  1. Какая чудесная вышивка, и оформлена очень стильно!))) Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный праздничный уголок получился! Никогда не видела, чтоб на Пасху делали гирлянды, а ведь так здорово смотрятся!
    Спасибо за участие в задании "Пасхальный декор" от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, здорово то как! Вышитая курочка смешная получилась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвирочка, спасибо! Этим мне и понравилась схема, вот я и решила вышить.

      Удалить
  4. Посмотрела и как будто порцию солнечных лучей получила)) здорово смотрится, весело! Спасибо за креатив от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за отзывы, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. О, Наташа, какая красота! Все понравилось.) Баннер просто потрясающий получился!)) И гирлянда с открыткой- такие солнечные, радостные, весенние! Спасибо огромное и от Скрапоголиков, и от меня лично за доставленное удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что мои старания оценили. Мне очень приятно, хотя фото хотелось сделать бы получше, но.... Вообщем жду продолжения проекта.

      Удалить
  7. Наташа, какое все красивое и солнечное у вас получилось, просто чудо!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это наверное потому, что уже больше солнышка и тепла хочется))

      Удалить