вторник, 18 марта 2014 г.

Мой маленький скрап уголок (уборка)

Всем привет!
 У меня наверное, как и всех нас после работы за столом получается бардак. Конечно же я стараюсь убираться по мере возможности, но не всегда это правда выходит.
Так вот на днях у меня была уборка. Уборку делала вместе с Скрапкопилкой.

                                                          
                                                  Ну а теперь фото моего стола ДО..
Еще поближе, что тут только не лежало
И чего только не накопилась
А за этим столом я работаю за компом. Здесь чай под рукой и карандаши малого, он тоже прибегает помогать.
Теперь фото ПОСЛЕ...Сначала убралась за этим столом, здесь поменьше всего накидано было.
Теперь за скрап стол взялась. Вот так у меня стояли карандаши, ножницы и т.д.
Немного постаралась и стало так
Бумага 30*30 и картон лежал просто в коробке и еще часть бумаги наборами была на подоконнике
Я взяла вот такую коробку, ножницы, крафт бумагу и цветы
Повозилась с час и вот как теперь хранится у меня бумага и картон
Вообщем еще кое что повыкидывала, кое что просто разложила по местам и фото ПОСЛЕ
Здесь дырокола, моя вышивка, и все что нужно под рукой
Здесь бумага, штампы, а в баночке скотчи
Здесь ленточки, цветы, машинка и лезвия. На подоконнике порядок, теперь даже шторы модно нормаль закрыть))
Ну и весь стол
В планах напрячь мужа прибить мне полочку, тем более, что она уже есть и я знаю что бы туда хотела бы поставить. Так что уборка еще будет))
Всем спасибо!
























1 комментарий:

  1. Чудесная уборка! И здорово, что вот так с креативом подошли к коробке и подставочке для карандашей!
    И вообще, уголок очень милый и уютный! Пускай муж быстрее полочку повесит!)
    Спасибо, за участие в "Субботнике"!

    ОтветитьУдалить