четверг, 27 марта 2014 г.

Сиреневое чудо

Всем привет!
Как у вас дела, делишки? как погодка? У меня дела потихонечку идет на поправку, мои зеленые человечки после ветрянки выздоравливают, а это не может не радовать. Солнышко по прежнему светит, но все таки еще не настолько тепло, что бы бегать в ветровке.
 А я сегодня хочу Вам показать открыточку которую я сделала на днях. Выхожу на улицу, а там зацвели мои фиолетовые и желтые примулы, вот вам и политра.
Поучаствую в задании №58 Политра от блога http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2014/03/58.html

                                                                    
                               Не могу пройти мимо конкурсного задания от Скрап Девчат

                                                           
     И еще попробую свои силы в http://scrapshopat.blogspot.co.at/2014/03/ch-5-dots-blumen-und-punkte.html
                                                               
Спасибо, что заглянули. Буду рада если открыточка понравилась. Будьте здоровы! 









7 комментариев:

  1. Отличная открытка! Палитра красивая). Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне захотелось распечатать вашу работу как картину - прекрасное сочетание цветов, деталей, цветов!! Это ооочень удачная работа!!! Творите, у Вас это однозначно получается! Спасибо за участие в челлендже для сайта Ideen fur Scrapbooking. Katrin -)

    ОтветитьУдалить
  3. Ooooh - I am soooo in love with your beautiful colors!!!! :) And I like your arrangement of flowers, too!
    Thank you for participating in our challenge "Ideen für Scrapbooking"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весенняя открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Ideen fur scmrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка. Спасибо от блога Скрап Галерея)

    ОтветитьУдалить