вторник, 11 марта 2014 г.

Проба пера или шебби открыточка

Всем привет!
   На улице замечательная погодка, солнышко, тепло, пчелки летают над моими расцвевшими крокусами. Хотя, оказывается даже посещая сад, можно подхватить ветрянку, что мы и сделали)) Выходные закончились, а трудовые будни начались. Но все таки настроение отличное, все думаю в скором времени наладиться. 
 А я продолжаю СП "Делаем стильно!" с блогом Скрапоголики и уже 3 этап шебби шик. Ну и опять впервые попробовала сделать открыточку в этом стиле. Смотрим.
И чуть поближе детальки
И еще решила поиграться с фото
В запас была бумага Тильда, еще польский чипборд скворечник , цветочки, шнур, ленточка, раффия, брадс с птичками Прима, капли, бусина подвес, тычинки, полужемчуг, штамп, кружево.
Принимаю участие в задании №1 "Открытка марта" в блоге http://vanilla-wonders.blogspot.ru/2014/03/1.html то по условиям нужно рассказать, что для меня март.
И первое с чем у меня ассоциируется март это конечно же праздник. 8 марта.
Наверное просто потому, что приятно получать цветы и поздравления. Да еще просто находиться в кругу семьи. Дети подрастают, у них свои интересы начинаются. Но когда выходные мы стараемся все вмести выбраться куда то. 
А еще март время цветения моих первоцветов. И в этом году меня порадовали мои малыши крокусы посаженные в прошлом году. 
И не могу сказать, что в марте ДР моей любимой свекрови. Да, да, любимой. Она по настоящему моя вторая мама.
Попробую принять участие в тематическом задании "Скворечник" от блога http://shabby-scrap.blogspot.com/2014/03/blog-post_8.html
И хотя первый этап я пропустила, приму участие во втором этапе Весенних открыток от Тани
ОЭ птички у меня на брадсике))
Творим Вместе! Весенние открытки
Спасибо всем! Буду рада если открыточка понравилась, но и конструктивную критику всегда выслушаю. Будьте здоровы!












9 комментариев:

  1. Нташенька! Отличное шебби!!! Нежно и со вкусом!!! Утонченная красота!!! Наташенька, добавь, пожалуйста, чем для тебя является март! Ванильное спасибо и от меня тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за такие теплые слова! Очень приятно. Все исправила.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивое и нежное шебби! Для большей законченности я бы тронула детальки и края белым акрилом. А подскажи пожалуйста, ты использовала ткань в своей работе, это обязательное условие 3 этапа проекта "Делаем стильно" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за подсказку. Да просто у меня нет акрила)) Может его можно чем то заменить? А насчет ткани, и да и нет. Был в запасах отрез, но больше все же похоже на вязку, как вязаные салфетки есть, вот я его под одну из слоев бумаги и пристроила.

      Удалить
    2. Наташа, белый акрил можно заменить например мелом, при желании. А вообще конечно белая акриловая краска - это нужная вещь для скраперов ))
      И все-таки кружевное полотно за ткань не засчитаем.
      Поэтому будем ждать новую шебби-работу с тканью. Вы можете ее добавить в любое время пока идет проект, не только на данном этапе

      Удалить
    3. Ок, спасибо, я постараюсь сделать еще одну работу.

      Удалить
  3. Наташа, чудесная работа)))) Нежная и такая весенняя))) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  4. Весенняя такая открытка получилась! Я бы тоже немного добавила белого акрила на цветочки-украшалки, и по бантику тоже белой краской прошлась))
    Спасибо за участие в задании блога "Shabbyscrap"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за совет. Надо было ленточку белую взять, а я вот сглупила.

      Удалить