четверг, 6 марта 2014 г.

Открыточка с вышивкой

Всем привет!
 У нас на улице солнышко, тепло, весна! Весна идет, весне дорогу. В лесу начинают зацветать подснежники, а у меня на клумбу зацвели первоцветы, крокусы. Настроение потихонечку приподнимается, подарочки к 8 марта закупаются. 
  И сегодня хочу показать вам мою открыточку в стиле прованс. Ну или это я так думаю, что прованс. В свое время мне даже посчастливилось побывать во Франции, правда можно сказать проездом, всего денек. Но зато увиденного из окна машины, хватило надолго. Да, да и поля с лавандой тоже видела)). И, что только из лаванды не продавали. Но в основном косметику конечно. Вот в ход и пошла вышивка привезенная от туда, с лавандовым полем.
И попробовала сделать еще одно фото
А еще прошу ко мне на клумбу, покажу красоту, первые в этом году малыши крокусы и пчелка
Присоединяюсь к заданию № 20 "Прованс" в блоге http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/02/20_17.html
Еще попробую принять участие в деле №5 от блога http://scrapkopilka.blogspot.ru/2014/03/5.html
Спасибо, что заглянули. Буду рада если открыточка понравилась))


6 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка! Это же вышивка внутри? Супер!!
    Крокусы чудесные! Еще больше весна чувствуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне так приятно! Спасибо за теплые слова! Да это вышивка гладью, ну а сверху бумага и т.д.))

      Удалить
  2. Шикарная открыточка. Наташ!!!!! Вышивка из самой Франции - это круто!!! Спасибо тебе за участие в задании от "СкрапКопилки"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, очень приятно слышать)) Это был мешочек с лавандой, а я его взяла и безжалостно почикала.

      Удалить
  3. Очень атмосферная работа, настоящий дух Прованса!
    Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я рада, что открыточка понравилась!

      Удалить