пятница, 14 марта 2014 г.

Открыточка с вышитым нарциссом

Все доброго субботнего утречка!
Решила с утра пораньше показать вам открыточку с моей вышивкой. На улице весна полным ходом, цветут крокусы уже, тюльпаны и нарциссы на подходе. А я решила, что один должен уже цвести)) вот я его и вышила. Добавила чипборд, цветы, их всего 9 штучек, ленту, надпись, штамп бабочки на кальке, вырубку, полубусины, скотч, пуговичка.
Участвую в 3 этапе "Весенних открыток" у Тани
Творим Вместе! Весенние открытки
Еще в конкурсном задании "Весенние цветы" у Скрапдевчат
Еще попробую принять участие в блоге http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2014/03/6.html
И еще покажусь с работой в блоге Ванильные мечты. Март первый месяц весны, это конечно же пробуждение природы. И меня уже радую мои цветы, крокусы. А еще цветочки можно посмотреть здесь.
Всем спасибо. Буду рада услышать ваше мнение, если открыточка вам понравилась.








10 комментариев:

  1. Классная! Солнечная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко!Солнечно!Радостно!!!Спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная! Весеннее чудо!)
    Спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  4. Прям весной повеяло )) Спасибо от Скрар Девчат!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа!!! Как же все-таки вышивание украшает работу и делает ее такой теплой и уютной!!! Ванильное спасибо за доставленную красоту!!!

    ОтветитьУдалить