четверг, 18 декабря 2014 г.

Догоняю... Новогодняя ледяная

Привет, привет!!!
 Вот теперь приходится печатать когда есть свет)) ... ага без него никак... и ведь никакого графика отключения нет.. печалька.
 Записалась я в три СП. Два уже позади... третий тоже скоро финал... а я пропустила один этап...догоняю. Итак открыточка по 4му  этапу СП "Зачарованный лес" морозная..просто цвет такой.. немного холодный.
 Осталась у меня еще бумага Майя, а к ней добавила ленту, вырубку, бубенчики, скотч, цветочек, тычинки, шишка есть, прошва, блестящие точки Прима, и у меня эмитация окошка (рамочка Прима), еще помпончики, краска. Ухххх.. а как она мне нравится.. я не скромно так впервые пишу...правда.
еще фото.. из под цветка видно бубенчики.. звенит
еще разок
И попробую себя в заданиях Угадайка 7 я угадала три слова выделенных жирным шрифтом
Еще поучаствую в задании по тематике Зимнее
Открыточка по  Морозной политре
Спасибо, что заглянули! Хорошего вечера!



1 комментарий: