пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодний веночек

Привет, привет!!!
    Прежде всего хочу сказать спасибо моим новым читателям! Я очень рада, что вы присоединились к нам)) вместе будет веселей.
 А я сегодня хочу показать вам Новогодний веночек который можно сделать их подручных средств. Как то мне пришла идея собирать пробки из под вина. И когда их накопилось достаточное количество захотелось их куда применить. Вот так и сложился этот веночек.
Хотя он и меньше в размерах моего прошлогоднего веночка, но тем не менее, от этого как по мне он еще милее. А как по вашему?
Принимаю участие в нескраповом задании "Новогодний декор с ОЭ шишка" парочка присутствует))
Спасибо, что заглянули. А у меня есть еще, что показать... только бы свет был.
Так, что скорой встречи!

4 комментария:

  1. ой, миленький какой!!! Варька моя смотрела сейчас вместе со мной и говорит: давай, мама, такое сделаем для нового года!
    так что это детское восприятие можешь считать заслуженной похвалой - дети искренни обычно)))
    Наташ, а у тебя пробки в полном размере или ты их разрезала как-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мой малой тоже сказал..Это мне в комнату?..Наташ, как были так и приклеила, я их не резала. Просто выровняла с одной стороны, а с другой стороны немного перепады получились.

      Удалить
  2. Такой ми-ми-мишный веночек получился) Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить