вторник, 25 февраля 2014 г.

Лифтинг

Всем привет!
Как у вас дела? Как погодка? Хочу сказать, что ситуация в нашей стране понемногу стабилизируется и это не может не радовать. Хотя делать какие то выводе еще рановато, но я верю в лучшее. И вчера вечером у меня вот прямо ручки зачесались, что то сотворить. Но откровенно говоря мозг отказывается сам придумывать, а вот повторить запросто. И я решила сделать лифтинг открыточки Иры, а задание проходит в блоге http://free-works.blogspot.com/2014/02/1.html до 09.08. Я у Иры в ПЧ, и мне очень нравятся ее работы, а здесь такой случай, как я могла пройти мимо. Смотрим.
И еще одно фото поближе  
И конечно же оригинал
Поучаствую в задании от блога http://prostosdelay.blogspot.ru/2014/02/19.html до 16.03
                                                            
Спасибо, что заглянули. Буду рада, если открыточка понравилась, но и конструктивную критику выслушаю.


5 комментариев:

  1. Красивая открытка, очень нравится и палитра и воплощение. Бабочка с вырубной салфеткой смотрятся необыкновенно хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый лифтинг, спасибо от "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  3. наталья, очень здорово получилось !!!
    Спасибо от Свободного творчества

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада что открыточка понравилась!

    ОтветитьУдалить