среда, 26 февраля 2014 г.

Открыточка к 8 марта по СП

Всем привет!
Вот и подошел к завершению СП с Ирой. За это время у меня готовы 6 открыточек. Четыре уже забрали, так что на этом подготовка к празднику у меня не заканчивается, будет продолжение. И благодаря Ире я можно сказать научилась делать более и менее гармоничные букетики. И должна вам сказать, что даже при наличии довольно большого количества цветочков, это не так то и просто. Зато какая красота получается. И вот последний этап, а называется он "Гардероб". Из ОЭ у меня кружево и лента. Если честно то я сделала совсем другую, но она мне почему не очень понравилась, поэтому решила сделать второй вариант, его и показываю на ваш суд.
И как обычно рассказ по теме "Гардероб". Пожалуй самая моя любимая вещь в гардеробе это джинсы, не только брюки, а и юбки, и жилеты, и шортики. Вот действительно по-моему универсальные вещи. Возможно такая моя любовь к джинсу стала после рождения сына. Как говориться практично и удобно. Но конечно же это не означает, что у меня в гардеробной нет классического костюма, классических брюк и белой рубашки, маленького черного платьица. Сама я тоже маленькая и если других девочек вопрос как похудеть, у меня вопрос как поправиться. Кстати из за этого, многие вещи которые упали мне на глаз, я не могу купить...нет маленького размера.  А еще мне очень повезло со свекром, это он может мне запросто (когда мы приезжаем к ним в гости) купить мне пальто или кожаную  куртку с мехом, или красивое платье. А вообще мне доставляет большее удовольствие одевать дочь. Ей уже 14, и я конечно помню свои 14 лет, тогда мне очень много чего хотелось бы купить, но возможности не было. И не экономлю на одежде для сына. Считаю что лучше раз купить хорошее, чем потом еще раз покупать.
         И теперь хочу показать результат СП, все шесть открыточек.
                                                             И баннер проекта
                                                    
   Хочу всем сказать спасибо, за Ваши отзывы и коментарии, а Иришке за ценные советы. 

Открыточка по универсальному скетчу №4 от блога http://paperboom.blogspot.ru/2014/02/universal-sketch-4-4.html до 25.03
                                               
С открыточкой попробую принять участие http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/11_22.html
Проект "Рукодельное кафе"
Попытаю счастья в блоге у Яны в задании №35 Открыточка с поздравлением к 8 марта

Спасибо, что заглянули. Буду рада, если открыточка понравилась.

8 комментариев:

  1. Какая у вас получилась славная цветочная работа)) очень красиво получилось! Хотим пригласить вас в цветочно-летнюю галерею! Будем очень вам рады)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, ты такая молодчинка:)
    Каждый раз захожу к тебе и радуюсь, честно!
    Уровень твоих работ растет, и это видно невооруженным глазом))
    Умница, что не стоишь на месте, развиваешься... впереди самое интересное)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошла со мной до финала:)
    P.S. Пойду-ка я подпишусь на тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за теплые слова. Мне очень приятно, прямь бальзам на душу. И за то, что делишься своими маленькими секретиками тоже спасибки, все благодаря тебе)) Я буду и дальше стараться.
      И добро пожаловать... я очень рада новому ПЧ))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка, спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! :) Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить