воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 3

Всем привет!
 Сегодня подходит к концу уже третий этап СП ФотоСкрапсмешение который на этот раз проходит у моей тезки, Натальи. 
 И в этот раз сделала свой разделитель намного раньше...а потом...решила добавить через маску рисунок...и результатом осталась недовольна. 
 Поэтому сделала новый разворот...из ОЭ цветовой акцент-красный, сизаль, лента...старалась придерживаться скетча, немного перевернула его

А здесь меня мучили сомнения насчет высечки...хотела вишенки(они красные), а потом остановилась на оливках...как думаете? или вишенки лучше бы были? 
добавлю завтра еще строчку, а то сегодня Вербное...не хочу шить
И замечательный беннер этого этапа
Спасибо, что заглядываете. Всем хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. Наташа, мне оливки очень нравятся.. В самый раз, мне кажется!
    Чудесно-яркий разделитель получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитный разворотик)) красный и оливочки прям супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Сливки-отлично! Крафт+красный и кружево - это шикарное сочетание! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Выигрышное сочетание! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы...теперь моя душечка довольна!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, оливки лучше, чем вишенки. Очень яркий и сочный разделитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всетаки таки дааа...быть оливкам...спасибо))

      Удалить
  7. сочно)))) так вкусно и так уютно))) здоровски!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно!С оливками однозначно интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпотяшка)))) Так все к месту и в тему, цветовое сочетание просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну какое чудо!!!!! Уютно и тепло)))) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо...такие слова просто окрыляют!

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго дня! Запрошую Вас, до магазину https://www.scrapway.com.ua/ та до участі в розіграші машинки для фольгування https://www.scrapway.com.ua/news/vidkrittya-magazinu-rozigrash/.

    ОтветитьУдалить