вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодняя открыточка по 3 этапу

Привет, привет!!!
    У нас за окошком мороз и солнце, вот только жаль снега все нет, нет. Мой меньший ребенок все спрашивает когда пойдем на горку на санках кататься. Да мне и самой уже охота снежка.
   А я сегодня продолжаю участие в СП "Новогодних открыток" с Таней, уже 3 этап "Скандинавия". Должна признаться, что над этой открыткой пришлось поламать немного голову. Просто подходящей бумаги нет, оленей тоже, а так хотелось не пропустить этап. Поэтому взяла приведенные Таней элементы этого стиля. Итак у меня цвет... белый и красный, вязание, веточки, ягодки, бусины Прима, ну и кружево и ленты. А олени нашлись только в вырубке, которую я купила в прошлом году.
Надеюсь у меня получилось попасть в этот стиль, но открыточка получилось мягкая, уютная и немного блестящая.
И баннер этого этапа
                    Поучаствую с работой в задании № 61 "Теплая новогодняя открытка" 
                                Спасибо, что заглянули. Хорошего дня, удачи во всем!



3 комментария:

  1. да очень даже попала! динамичная такая! мне с нитками прием понравился - как будто вьюга! и в то же время она теплая, уютная

    ОтветитьУдалить