понедельник, 28 апреля 2014 г.

Попытка шебби

Всем привет!
 Теплые, солнечные денечки апреля все меньше времени оставляют для хобби. Апрель выдался довольно ласковым месяцем и мы каждый выходной старались хоть не надолго выехать на природу. Побегать с меньшим в мячик поиграть, а со старшей дочкой в баскетбол. 
 Но руки то все равно чешутся чего нибудь да сделать. К тому подошли к концу цветочные курсы у Иры и эта открыточка  последнее задание с курсов. Хочу сказать Иричке, еще раз спасибо, за полученные знания и теплую атмосферу учебы. Решила попробовать сделать в стиле шебби шик учитывая по максимуму все правила. А для того, что бы работа была гармоничней воспользовалась скетчем от Скрапости.
И еще фото в разных ракурсах.
На цветочки прилетели бабочки, а под цветочки запрятался стразик))
А вот сам скетч
Попробую принять участие в задании №3 от блога Ванильные мечты
Спасибо, что заглянули. Пусть ваш апрель будет ласковый.
Буду рада услышать ваше мнение о моей работе))












7 комментариев:

  1. Очень красивая, нежнейшая композиция, прям слов нет)))
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Чудо, как хороша твоя открыточка!!! Ванильное спасибо от блога и от меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Я рада, что моя работа понравилась.

      Удалить
  3. Наташенька, красиво! и от меня ванильное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Наверное, когда душа просит чего то нежного, ванильного и работа выходит на ура))

      Удалить
  4. Красивая открыточка, палитра прекрасная! Спасибо от блога "Scraposti"!

    ОтветитьУдалить