четверг, 30 января 2014 г.

Открыточка по СП

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам вторую открыточку которая получилась в рамках СП организованного Ириной здесь. И второй этап называется "Швейные принадлежности". Из принадлежностей у меня есть пуговичка и булавочка. И несмотря на то, что за окном у нас очень сильный ветер и мороз за тридцать, открыточка получилась очень весенняя. У Иришки очень хорошо получается собирать довольно сложные букетики, а я вот следуя примеру в этот раз решила попробовать собрать букетик не из трех, а из больше. И результатом оставалась вполне довольна. 
И еще чуть поближе
И хочу сказать, что изначально я взялась именно за иголку. Вышивала. Этому меня научила моя бабушка, хотя тогда я неохотно училась. Но прошло время и вышивка меня увлекла. А мама меня научила вязать, так что со спицами я тоже дружу. А год назад подружилась с бумажками)). Хотя я и до этого с ними дружила, но то была работа, бухгалтерия.
И хочу Вам показать как у нас зимой в лесу. Удачно подловили несколько фото. Здесь рыжая.
А здесь косули замерли, смотрят на нас
И еще несколько фото, если не утомила, мои красавицы орхидеи
И белая
                                             Заболталась, чуть про баннер не забыла
Открыточка получилась по вкусной политре от блога http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2014/01/blog-post_15.html
                                                      
Сложилась по универсальному скетчу от блога http://rermesla.blogspot.com/2014/01/blog-post_15.html до 31.01
                                                             
И принимает участие в блоге http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2014/01/blog-post_25.html
в задании
                                                      
На сегодня все. Побольше теплых и ясных денечков вам. Буду рада если открыточка понравилась. Что скажите? 
















21 комментарий:

  1. Красиво:-) Вроде простая и одновременно интересная открытка. А от цветовой палитры я вообще тащусь:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прелесть! Напоминает весеннее солнышко - хрупкое и чуть теплое))
    А лесные фото вообще невероятные! У нас таких зверей только в зоопарке увидишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Звери у нас еще и не таки есть. Олени, кабаны, а в этом году даже волки появились))

      Удалить
  3. Открытка - просто чудо!! Палитру получилось отразить на все 100!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А политра и впрямь очень вкусная.

      Удалить
  4. Наташик, палитра необыкновенная, работа очень нежная получилась!
    А вот фотографировать такую прелесть на фоне большого цветка в горшке не стоит)))
    Он слишком много внимания на себя привлекает)
    А цимбидиум шикарный!!! Это же он, мои глаза не врут?)
    Спасибо за внимание к моему совместному проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за отзыв и за совет. Я и вправду этот горшок крутила вертела, в итоге поставила. Просто я его недавно купила, вот и результат)) Цимбидиум? Не, а вообще не знаю. А, что это, цветок?

      Удалить
    2. Ну орхидеи различаются по видам)) Та, что белая - это фаленопсис)) А розовая на цимбидиум похожа))

      Удалить
    3. Огооо, Иришка, если честно то я и не знала, что они отличаются. До сих пор думала, что тоже знаток по цветам)), но видно не очень то и знаток.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, хотя за окном у нас -30, а весны хочется.

      Удалить
  6. Какая яркая, потрясающая открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за столь высокую оценку. Очень приятно.

      Удалить
  7. Красивая открытка! Такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за отзывы. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность! Потрясающая открытка! Спасибо, что вы с нами в проекте от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку, очень приятно))

      Удалить
  10. Какая нежность! Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить