четверг, 21 ноября 2013 г.

Новогодняя зеленая с елью

Всем приветик!
Сегодня я продолжаю марафон с блогом http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/11/3.html. Это третий этап, первый я правда пропустила. Задание этого этапа Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель. Принимают ваши открытки/теги с 15.11 по 21.11 включительно.
Вообщем я прыгаю в последний вагон. Хотя когда увидела, что в задании ель... Думала,  думала, ни картинки, ни ножей, ни подвески, вообщем ничего. А сегодня случайно увидела МК по еловым веткам здесь http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2012/12/blog-post_18.html и оооо, чудо, УРААА. Но потом, когда делала хотела воспользоваться глосси акцентом, я туда иголочку, а назад никак, ничего, будем без него. Дальше сфоткала, а провод от фотика не найду, и это все благополучно закончилось, нашелся. Правда фото с первой попытки не удалось скинуть. Прямо целая история с этой открыточкой. И вопреки всему вот моя открыточка, очень зеленая))
И покажу еще один пробный вариант фото
Первое сделала на улице, жаль солнышка нет, не видно блеска. А вторая дома, на ней мне кажется оттенок зеленого другой. А какая Вам больше по душе? 
По материалам бумага Симпл Сторис, вырубка, картинка Скрабберис, шебби лента, шнур,чипборды и брадсы ЕР и самодельный веточки ели плюс шишка из леса, которую сынок мне подарил.
Открытку делала по скетчу от блога http://anna-scraps.blogspot.ru/2013/11/blog-post_19.html
                                
Спасибо, что дочитали столько букоффф. Буду рада отзывам.











6 комментариев:

  1. Невероятно зеленая)) А веточки получились просто потрясающие!!)) Спасибо, что марафонишь с нами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Делать веточки, скажу, дело не для слабонервных))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, открытка замечательная! Такая зелёненькая, всё так подобрано! Веточки - просто прелесть, надо и себе взять на заметку! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Рада, что понравилась.

      Удалить
  4. Чудесная открытка, и веточки бесподобные!Спасибо, что по нашему скетчу. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить