суббота, 24 августа 2013 г.

Новогодняя № 4

 Всем доброе утро! Сегодня у меня четвертая открыточка по новогоднему марафону. Первые три можно посмотреть здесь http://orhideya3.livejournal.com/ это мой ЖЖ.. Правду сказать никто из блога, где проходит марафон ни к одной из моих работ и слова не сказал. Обидно. А может их вообще и не смотрели, я не знаю.
 Ну да ладно. Зато заранее буду готова к Новому году, а это плюс. Теперь у меня есть еще и блог. Продолжаю марафон. Новое задание - ёлочные игрушки/шары - открытка с ёлочными игрушками. Не просто мелкие игрушки (стразы, полубусины) на еловых ветках, а самостоятельное изображение ёлочных игрушек/шаров (вырубка, на фоне бумаги, фигурки, штампы...)

Это моя четвертая открытка по марафону
Присоединяйтесь.
Спасибо, что заглядываете. Буду рада отзывам.

9 комментариев:

  1. Миленькая открыточка!
    Спасибо что творите новогодние открытки вместе с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в новогоднем марафоне от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!
    открытки в ЖЖ видела, понравились, а вот как там комментировать не знаю. Хорошо, что теперь есть блог.

    ОтветитьУдалить